вторник, 18 сентября 2012 г.

Flower Tape Measure

"Как не хорошо есть много меду, так домогаться славы не есть слава" (Пр. 25:27). 

Доброго всем здоровья и мира!:)
Решилась показать вам мою "горе - игольницу",  у меня  не получилось все, как должно быть в идеале, не хватило материла, чтобы она плотно облегала по краям, но не смотря на недостатки в исполнении она мне очень понравилась! :)
Я для изготовления маленькой коробочки,  и такой вот игольницы использую готовый цилиндр, который смело беру в шведском магазине ИКЕА, в отделе посуды, иногда их много валяется в упаковочном отделе,  так же можно использовать и бобины из под скотча. Приклеила дно, обтянула цилиндр тканью, наполнила синтепоном, и остается только в завершении задекорировать кружевом, бисером, тесьмой, и др. материалами на ваш вкус. :) 
Дизайн Flower Tape Measure от BBD - Blacbird Designs.
 Вышивала ниточками DMC. Основа лен и льняные ниточки,  шпагат. 
Продолжаю участвовать в  в совместном проекте  у Анжелике "ИГОЛЬНИЦЫ и Ко".
Иголницу подарю в подарочек моей подруге, думаю, она не будет строга к исполнению, потому, что сделала эту симпатичную игольничку со всей  душой и нежностью к Людмилочке!:)))  Дружочек, Люда, это тебе! 
ДРУЗЬЯ, Я БЛАГОДАРНА ВАМ ЗА ВРЕМЯ И ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ОБОДРЕНИЕ И ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ! БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО И ЗДОРОВЬЯ ВАМ!!!
До новых встреч! :) 

34 комментария:

  1. какая хорошенькая игольница! у меня как раз скотч закончился, надо и мне такую попробовать смастерить, может и получится что-то не сильно страшное)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, игольничка вышла очень приятная! Красивое сочетание ткани и вышивки. Неброские оттенки и сделано оригинально. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, забыла сказать, ножнички узрела-обалденные! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана,несмотря ни на что,игольница вышла оболденная! Мне очень очень нравится.Люблю такой стиль.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, обязательно получиться, все не сложно в исполнении. Большое спасибо! :)

    Олесечка, привет! :)
    Спасибо тебе, солнышко за ободрение,я волновалась, что не все получилось, от ваших добрых слов, все отлегло! :) Ножнички мне подарила Оксаночка, они классные, очень мне нравятся.Спасибо за добрые слова!

    Наташенька, спасибо, дружочек! ПРИЯТНО! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксан,очень красивая,можно сказать интеллигентная игольничка!!!!!!!Мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне нравится! Очень милая вещица! Вы такая умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка как неожиданно!!! Игольничка очень красивая и мне понравилась!!! ТКанька в розочках, все как я люблю!!! Буду ее с нетерпением ждать!!! Спасибище тебе !!!Ножнички просто суперские)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка,игольница получилась замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А-А-А-А-А!Как здорово! Сколько позитива и добрых слов! ДЕВОЧКИ, СПАСИБО!:)

    Натали, твои слова греют мне уши, очень приятна твоя похвала! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! :)))

    Еленочка, ты права, интеллигентная игольничка, мне нравится это качество! СПАСИБО!:)

    Усович Ольга, благодарю много, много раз! :)

    ЛЮДМИЛА, приятно, что неожиданный сюрприз тебе понравился, большое спасибо!:))) Ждать, конечно придется еще некоторое время, ближе к зиме остальная часть подарка и игольница отправятся к тебе! :)СПАСИБО!

    Наташенька, очень приятно тебя видеть, дорогая! :) Спасибо!

    Кристи - Ирина, благодарю! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, не знаю чего там у тебя не хватило, но игольничка очень милая :-))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая игольница! Очень все здорово!
    Все чаще жалею, что в нашем городе нет Икеи. Сколько всяких полезных штучек там можно купить в помощь для своего увлечения.

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, здравствуйте!!!
    Безумно рада видеть Ваши работы!!! Каждая работа наделена теплотой, любовью и уютом!!!
    Игольница очень красивая!! Цвета приятные!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюшенька, пишу-пишу тебе , а все мои слова восхищения бесследно исчезают. Попытка № не знаю уже и какая: Ах! - вот что я могу только сказать.Люблю-люблю! Это для моей души работа: рустикальная, нежная, аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, такая игольничка интересная получилась! Не знаю почему, хотя нет, знаю почему, но она мне напомнила пасхальный кулич...
    Красиво, нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка! Игольница очень даже хороша! Я уверена, что подруге понравится! А по поводу цилиндров из икеа, меня это очень заинтересовало)) надо будет посмотреть))
    Как вы? Вы в Казани? Надо будет еще как-нибудь встретиться))

    ОтветитьУдалить
  17. А мне она тоже нравится, очень симпатичная игольница! И очень изысканное цветовое решение. Надо бы мне самой попробовать что-нибудь такое сотворить, а то я только картины шью.

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана! Иголница красивая получилось и вот ничего такого неправильного я в ней не вижу! Все супер!!! Я думаю Люде очень понравится, иначе и быть не может)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Дорогие девочки, большое всем спасибо!!!

    Tess, Светлана, Александра, спасибо девочки, что вы строги к недостаткам в работе!

    Анна, здравствуй! :)
    Большое спасибо за добрые слова!Мне очень приятно!:)

    Танюша - голубинка, приветики хорошка!/:) Я знаю, что тебе очень нравится такой стиль и мне приятно читать твои комментарии и похвалу!:) СПАСИБО!

    Крысёна, точно, сходство с куличом есть, форма похожая. Спасибо!

    Юлечка, мы в Казани, буду рада с тобой встретиться, у нас трудный период в жизни, но мы не унываем!
    :) Спасибо!

    Ксенечка, поддерживаю твое желание, обязательно что нибудь нужно сшить, а мне вышивать картины, я давно их не вышиваю, скучаю.

    Ниночка, спасибо за внимание и комментарии, всегда приятно тебя видеть! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оксаночка, молюсь за вас! Терпения вам, сил, мудрости понять волю Божью! Вы молодцы, что не унываете!

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, игольница вышла наичуднейшая!!! Идеала никогда и ни кому не добиться!! Помни это!!

    ОтветитьУдалить
  22. Юленька, спасибо за поддержку! Все будет хорошо с Божьей помощью! :)

    Наташа, благодарю тебя!

    ОтветитьУдалить
  23. Премилая игольница и оригинальная идея! Очень понравилась :)!

    ОтветитьУдалить
  24. Классная такая )) очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана, очень милая игольница получилась!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, мои хорошие, большое спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана, игольница получилась очень милой и очень удобной. Никаких недостатков я в ней не вижу. Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, благодарю!;)

    Анжелика, большое спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  29. Оксаночка, пожалуйста не наговаривай на себя, это же ручная работа, а ничего идеального в этом мире вообще нет. Мне нравится, ты молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо большое, дорогая! Всегда стремлюсь к аккуратности, а когда вижу за собой погрешности в работе, то становится стыдно дарить, хорошо, когда друзья принимают с радостью подарки сделанные своими руками. Мне приятно, что тебе нравится! :)

    ОтветитьУдалить