воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Салфетка

"Можно узнать даже отрока по занятиям его, чисто ли и правильно ли будет поведение его" (Пр 20:11). 

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! :)
Сегодня я к вам с салфеточкой, которую приготовила в подарок моей дорогой подруге на день рождения!
Первый раз вышивала интересными и красивыми  американскими ниточками Wildflowers,  очень понравились  по цветовым оттенкам, в работе они хорошо  себя ведут, иногда запутываются,  как и все ниточки, но в основном они послушливые.   Основа канва zweigarn, ткани натуральный хлопок.

 Салфеточку уплотнила клеевым флизелином, на ощупь она мягкая и приятная, хорошо держит форму. Вышила элемент дизайна и потом поняла, что не вышила маленький виток, наверное, это бросается в глаза?
Надеюсь, что моя салфеточка будет украшать дом моей подруги и она ей понравится!:)
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАЧАЛОМ ОСЕНИ! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! :)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 

37 комментариев:

  1. Оксаночка красивая салфетка)))) А про какой виток ты ведешь речь?

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, красивая салфеточка и ниточки интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, очень красивая "толстенькая" салфеточка. Я таких ещё не пробовала делать. Долго искала этот маленький виток, сравнивала уголочки :)))) Ничего в глаза не бросается, это тебе видно, потому что ты знаешь дизайн, а несведущему человеку ничего не заметно. Всё замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, очень красивая вышивка! И салфетка получилась чудесной!

    ОтветитьУдалить
  5. Салфеточка такая краааасивая!!!!!Класс какой!!!И нежно!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая салфеточка! Очень уютно выглядит! Чудесная вышивка, приятные глазу оттеночки на такой осенней веточке с розами!:) Никакого недостающего витка я не вижу, всё смотрится очень гармонично и целостно!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, салфетка прекрасна!! Цвета восхитительные!
    Хорошей осени Вам, а главное не хандрить! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, замечательное сочетание цвета ткани и ниточек! Очень красиво получилось :-))

    ОтветитьУдалить
  9. я вот так и не додумала где должен был быть виток... все сделано на отлично!!! уверена, что подруга оценит такой чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересные переходы цвета придают узору особый колорит.Настоящая осенняя палитра. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюш, я тоже не вижу недостающего элемента. Салфеточка красивая и аккуратная! Дизайн вышивки, ниточки и ткань гармонично смотрятся, за счет флизелина, она кажется такой уютной, пухленькой. Я просто уверена-подруге очень понравится!!! Ты молодец! И не отчаивайся, все наладится и жизнь будет счастливой и радостной, вот увидишь!!!!( это я о нашем разговоре...)

    ОтветитьУдалить
  12. Никаких недостающих виточков не заметила, прекрасная работа! :)) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша,очень нежная салфеточка! Мне очень нравится! Не вижу недостающих завитков, по-моему все идеально)))! Молодец,ты умеешь обыграть вышивку. У меня столько вышитых но неоформленных работ,потому что не знаю как и во что их превратить. Буду учиться у тебя!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, салфетка очень красивая получилась! Никаких недочетов не видно. Я думаю, что такой подарок не может не понравиться ! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая салфеточка. Такие ниточки, такие переходы- здорово.

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, салфеточка-прелесть!!! Эти шикарные ниточки и ткань очень подходят друг другу, и недочетов я никаких не вижу. Ты, как всегда, молодец!!! Замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая салфеточка, а о каком витке ты говоришь даже и не представляю. Мне например ничего в глаза не бросается, все отлично. И пуговка очень хорошо подобралась, здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, какая хорошенькая салфетка получилась!нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, привет! Прости, что долго не заглядывала к тебе, сейчас сижу в изумлении - когда ты успела насоздавать столько невероятной красоты?!! Домик в синих тонах, и чудо-игольница (тоже с домиком)), а сейчас салфетка с изысканным рисунком... Это все невероятно аккуратно и ОЧЕНЬ красиво!! Ты молодец!
    Приятной тебе осени и благополучия в делах!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, какая отличная салфетка получилась, уютная. Ниточки очень красивые. И знаешь, я не заметила что чего-то не достает, по мне так все на месте.

    ОтветитьУдалить
  21. Оксаночка , очень уютная салфеточка! Ниточки красивые и совсем ничего в глаза не бросается этакого ! Все гармонично !:)

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана,изумительный подарок!что ни говори,а подарки сделаные своими руками,да еще так профессионально,в тысячу раз лучше и дороже покупных.

    ОтветитьУдалить
  23. О-о-о! Спешу, спешу всех поблагодарить за ваши добрые комментировании! Большое спасибо вам, девочки!!! :)
    Девочки, я не вышила три листика на одной стороне, наверное, это совсем не заметно, и только зная дизайн, можно его увидеть, я успокоилась, что и без листочков все получилось красиво! :)))

    Людочка, спасибо, дружочек, большое спасибо!

    ЛЕНОЧКА (LediE), A_lena - Лена, Мария,Еленочка, Людмила - Lusi, дорогие мои постоянные читатели и друзья, благодарю вам за ободрение!:)

    Anna, спасибо за пожелания и похвалу! Будем стараться не хандрить;)

    Светлана, SvetlanaBY, Танюша - Храбрая портняжка, mIra ♥ - Ирина, благодарность вам большая дорогие друзья, всех рада видеть и спасибо за внимание!!! :)

    Олесечка, привет! :)Ты угадала, подруге салфеточка понравилась,я буду очень стараться не отчаиваться, все плохое проходит, а для радости есть много причин, буду их ценить! :)Рада, что тебе понравилась моя салфеточка, флизелин понравился, такой мне подарила Айла, я его использовала первый раз, приятный! Большое спасибо за пожелание и ободрение, здорово, что есть друзья! ;)))

    Ирусик, подружка, приветики!!! :)))
    Очень тебя рада видеть! Буду рада с тобой поделиться идеями или вдохновить тебя, показывай свои вышитые работы, может у меня найдется парочка полезных мыслей насчет оформления! ;) СПАСИБО!

    Ниночка, anelE, Наталия, спасибо вам , девочки - рукодельницы за внимание и добрые слова о моих работах! Очень приятно! Спасибо Богу за Его дары! :)

    SilverCuteDwarf, благодарю тебя! Есть там один виточек из трех листочков, который я не повторила, если не заметно, значит это работу не портит, и подарок удался!:) Спасибо тебе за твое внимание!

    Антонина, спасибочки! :)

    Еленочка- Elena, привет!:) О, я не обижаюсь, заходи, когда есть время, мы же не живем только нашим рукоделием, все хорошо! Спасибо большое за поддержку, мне очень приятно твое внимание! Принимаю твои пожелания с радостью!;)

    Manata, ~Rukodelina~, Алёна, спасибо всем вам, хорошие мои друзья и мастерицы!!! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Оксаночка, как же красиво получилось! Я совершенно не вижу недостоющего элемента, мне кажется, работа идеальная!

    ОтветитьУдалить
  25. Большое спасибо, Вика! :)

    Нелличка, я получила письмо, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой,хорошо,что хоть это письмо дошло,а то уже переживать стала.

    ОтветитьУдалить
  27. Сколько нежности и тепла в этой салфеточке!Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  28. Оксана, я тоже люблю эти ниточки:))) Переходы получаются изумительные! Очень красивая салфетка!

    ОтветитьУдалить
  29. С такими вещами в доме становится намного уютней!
    Оксаночка, молодец! Так все аккуратненько вышила/сшила. Ниточки очень интересные - придают дизайну свой особый шарм. Вышивка сразу по-другому смотрится!:)

    ОтветитьУдалить
  30. Оксаночка, салфеточка очень уютная, теплая, такая не может не понравится, а будет самой любимой!!! Листики твои не вышитые совершенно не заметны, думаю, что ты уже успокоилась по этому поводу:))) Цвета ниточек, переходы очень красиво получились:))) И держи хвост пистолетом, жизнь прекрасна, пусть все неприятности останутся позади!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  31. Ксюша, салфеточку хозяйке нужно использовать не по прямому назначению, а повесить на стену и любоваться!!! Красивые нитки, красивая ткань в горошек - все нравится!

    ОтветитьУдалить
  32. Людмила, Тess, дорогие девочки, благодарю вас! Ниточки очень красивые, осталось ещё на маленькие дизайн, обязательно вышью.

    Кариночка - Ира, вышила согласна. что аккуратно, а вот сшила не совсем аккуратно, это мне дается с большим трудом и усилиями. Спасибо, дорогая Ира твою похвалу!:)

    Кариночка, привет!:)Да, я уже успокоилась насчет листиков, кажется все хорошо получилось! Спасибо тебе за ободрение, буду с дерзновением и надеждой на лучшие перемены с Божьей помощью смотреть в будущее! ;)

    Танечка, благодарю тебя за внимание, мне приятно! :))) Я уже тоже подумала, что салфеточку и можно и по не назначению использовать.

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивая и оригинальная салфеточка! Розы изумительно хороши!

    ОтветитьУдалить
  34. Оксаночка,прекрасные,интересные работы смотришь и глазки радуются!Так аккуратно и с душой!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Оксаночка!Какая красота!!!Ниточки дали потрясающую игру цветочкам,очень интересные переходы!!!
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Большое спасибо, дорогие девочки! Вы меня ободряете! :)

    ОтветитьУдалить