суббота, 1 сентября 2012 г.

Розыгрыш Конфетки "Для самых близких..."

"Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду" (Иер. 29:11). 

Приветствую всех моих Постоянных Друзей, которые приняли участие в розыгрыше моей Конфетки! 
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!:)
Дорогие мои, я очень рада, что вы являетесь моими постоянными читателями блога и моими друзьями, большое вам спасибо! Каждый из вас ободряет меня своими комментариями, вдохновляет меня расти  в творчестве, и не бояться критики, спасибо вам, девушки, мастерицы, и рукодельницы!!! :)))
Я не стала долго откладывать долгожданный момент розыгрыша моего подарочка,  на часах уже второй час ночи, а у меня волнение и ожидания нового дня! :)  1 сентября для меня праздничный день, мои детки пошли в 3 и 5 класс, это замечательное событие! Пусть Бог благословит их в этом учебном году здоровьем, успехами в школе, трудолюбием и хорошими друзьями! Все эти добрые пожелания я желаю и вашим любимым детям, хранит их Бог!:)

Спасибо всем, кто принял участие в конфетки! Простите, пожалуйста, что не могу сделать большего для вас всех, будь у меня возможности,  каждому подарила исполнение его творческого желания! :))) Сегодня,  я могу сделать только приятное для двоих моих друзей, и мы скоро узнаем их творческие имена!

Розыгрыш конфетки осуществила с помощью - Rukodelium.ru 

Конфетка "A blue house" отправляется к  Нелли!:)
Конфетка - СЮРПРИЗ отправляется к  Татьяне Храбрая портняжка! :)

Девочки, принимайте поздравления!!! А я жду ваши адреса! :)))
 ВСЕМ СПАСИБО! Пусть  ваше осеннее настроение будет прекрасным! :)

25 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц!!!
    Ксюша, с 1 сентября вас! Пусть для ребятишек учебный год будет радостным и счастливым, легко и с интересом познаются науки, остается время на друзей, прогулки, праздники..!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, поздравляю с 1 сентября!!! Успехов твоим деткам!!!
    Спасибо за розыгрыш! Девочек поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц и всех с праздником! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек с выигрышем и праздником Знаний!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка спасибо за розыгрыш!!! С началом учебного года!!Пусть год учебный принесет только положительные эмоции!! Здоровья и терпения тебе и твоим деткам!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц:))) Оксана, поздравляю с новым учебным годом! Пусть он будет удачным и легким, радости вам и здоровья:))) Моя младшая тоже в 5 класс пошла, а старшая уже выпорхнула из школьной жизни - время летит очень быстро:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки , Поздравляю !!! Оксаночка , С началом учебного года твоих детишек !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш,поздравляю победительниц))

    ОтветитьУдалить
  11. С первым днём осени!!!
    Спасибо за конфетку!!!!
    Девчёнок поздравляю от всей души!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка,дорогая! С праздником тебя и твоих детишек!Успехов им и тебе!!!
    Оксаночка,так неожиданно для меня,что я выиграла конфетку,спасибо большое тебе!!!Приятно,очень!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, поздравляю тебя и твоих деток с 1 сентября! И победительниц с выигрышами!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительниц!Спасибо, Оксана, за розыгрыш! Деток твоих и тебя с Днем знаний! Пусть учебный год будет интересным и несложным!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, спасибо за розыгрыш, и поздравляю с началом нового учебного года.
    Победительниц поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю девчонок с чудесными подарками))),а тебя Оксана,с началом осеннего сезона! Пусть эти 3 месяца подарят много-много приятных моментов, теплых лучиков и замечательное настроение))

    ОтветитьУдалить
  17. С началом осени и с днем знаний! Желаю деткам трудолюбия,любознательности и крепкого здоровья в новом учебном году.Оксаночке- терпения и семейного согласия. Благодарю за конфетку- сюрприз! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за розыгрыш! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  19. Ксюшенька, с прошедшим праздником! А девочек-победительниц - с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  20. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО, ДОРОГИЕ ДЕВОЧКИ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ксюша,замечательная была у тебя конфетка! Очень жаль что я пропустила ее ;-)). Поздравляю победительниц! И поздравляю тебя и твоих деток с 1 сентября! Успехов вам в учебе,здоровья и всего хорошего! Скоро напишу тебе ;-)))!

    ОтветитьУдалить
  22. Как жалко,что я пропустила такую интересность!Но от души поздравляю победительниц!!!
    Оксаночка,деткам желаю в новом учебном году радовать маму и папу хорошими отметками и прилежным поведением!Пусть растут умничками и не огорчают вовсе!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Благодарю вас, друзья, за добрые пожелание и внимание!!! :)

    ОтветитьУдалить