среда, 19 сентября 2012 г.

Annie Ellsworth Sampler

"Но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас" (Еф. 4:32). 

Здравствуйте, друзья! :)
Вышила дизайн и не оформила его, мы договорились с подругой, что она оформит его сама, вот теперь переживаю, не привыкла дарить не оформленные подарки. Идея оформления у нас есть, а вот нужного для этого материала у меня нет, вот и предложила подруга сама оформить вышивку. Большое спасибо, Аленушка!:)

Дизайн от Beehive Needlewors "Annie Ellsworth Sampler".
Вышивала ниточками DMC. Основа канва zweigarn. 


Аленушка, очень надеюсь, что тебе понравился моя скромный подарочек! Обнимаю тебя! :)))


Девочки, всем большой привет от меня! :)

31 комментарий:

  1. Отличная работа! Чудо, как хороша :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа!!! Оксанчик не переживай, вышивка это УЖЕ подарок!!! И не важно оформлен он или нет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка очень красивая! Оксана, я тоже не люблю дарить не оформленные работы:))) Из этой вышивки можно сделать отличную коробочку:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, вышивка красивейшая. Оттенки изумительные. Замечательный подарочек! И без оформления отлично смотрится, его и в рамочку можно, как говорят: и в пир, и в мир, и в добрые люди! Письмо твое получила, завтра напишу ответ...

    ОтветитьУдалить
  5. красивый дизайн! аккуратно вышито! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, что уж тут говорить, как всегда, все очень аккуратно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан,замечательная вышивка!!!!И не переживай,ничего страшного в этом нет:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка,сама вышивка уже прекрасный подарочек,я просто в восхищении,это любовь с первого взгляда,я в восторге от всего увиденного!!! Получится чудесная коробочка,обязательно покажу,что получится.Оксаночка спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, действительно очень нежная и красивая вышивка!! Очень люблю такие дизайны, жаль у меня сейчас совсем не осталось времени на вышивку...

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка , вышивка очень красивая получилась , изысканнвя...

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша,приветик! Красивая и очень нежная работа! А то,что не оформлена,так это не беда-после того как Алена оформит эту вышивку у вас получится совместная работа,которая будет просто уникальна)))!

    ОтветитьУдалить
  12. Простой и нежный дизайн! очень красиво и аккуратно!!!! Умеют же люди))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Оксана, как ты здорово вписала ник!!! Очень красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, прекрасный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка, такая нежная вышивка! Васильки просто чудо! очень мило! понимаю твои переживания, но раз договорились! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, читала ваши комментарии с благодарностью и радостью в душе, всем большое спасибо! мне очень приятно, что вы находите интересными и красивыми мои работы! :)

    Многие угадали, что мы с Аленой запланировали оформить эту работу. как коробочку, будет у нас с Алёной совместный шедевр!:)))

    ДЕВОЧКИ, БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СЛОВА ОБОДРЕНИЕ! ВЫ МЕНЯ ВДОХНОВЛЯЕТЕ!

    Алена, вот и славненько, я осталась довольна, что вышивка тебе понравилась, а коробочка у тебя получится очень красивой, лично знаю, как ты умеешь делать такие вещи. Большое спасибо, подружка! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесный дизайн ! Вышить имя Алены очень хорошая идея ! Оксаночка , отличный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  18. Опять у меня коммент не пишется... Ксюшенька, какие чудные голубые, кажется, васильки! Аленушке, естественно, понравятся! А особенно вышитое имя - так органично оно вписалось в вышивку! У меня тоже лежат вышитые незабудки-примитивчики( не знаю как оформить).

    ОтветитьУдалить
  19. Такая красивая и гармоничеая по цветам вышивка уже достойный подарок!! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Юленька, ~Rukodelina~, благодарю вас,
    девушки! :)

    Танюша, спасибо большое! Я бы с радостью оформила этот дизайн в рамочку или на шкатулочку, но сейчас нет возможности для оформления, хорошо, Алёнка поддержала меня своим предложением.:) Спасибо за твою похвалу!

    Анастасия, СПАСИБО!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана! Вы(ты) выиграла мой конкурс
    приходи за призом http://moipugovki.ru/rozygrysh-sredi-master-klassov-s-pugovkami/
    это Аня из магазина товаров для рукоделия МОИ ПУГОВКИ

    ОтветитьУдалить
  22. Какая вышивка замечательная. Интересно. что будет в готовом виде..

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, очень нежная вышивка у тебя получилась! Интересно посмотреть на нее в оформленном виде.

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво и позитивно!Особено вслед уходящему лету,васильки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  25. Благодарю вас, друзья! Старалась сделать приятное подруге! :)

    ОтветитьУдалить
  26. симпатичный! цветочки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесный дизайн, очень люблю такие цветочки. Уверена, твоя подруга оформит твою вышивку очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  28. Благодарю тебя, Аня! Меня всегда радует твоя похвала! :)

    ОтветитьУдалить