понедельник, 28 мая 2012 г.

Летняя сумочка.

"Ты избавил душу мою от смерти, очи мои - от слез и ноги мои от преткновения" (Пс. 114:8). 


ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! :)
Девочки, какие творческие планы у вас на лето? Как настроение?:) 
Я не планировала шить сумки этим летом, нет желания и вдохновения, но все складывается так, что я буду шить сумочки, по крайней мере ещё две сумочки предстоит пошить в ближайшее время. Планов на самом деле не много, хочется вышить "Мамина любовь" от Dimensions, я их начала, но уже два месяца не брала в руки и начала скучать по ним. Планирую вышивать подарочки моим подругам-рукодельницам,  Моей пифочки подарок, и коробочки, у меня их две, и обе не законченные. Я не знаю, получится ли мне отдохнуть летом, работаю я всего три месяца, и отпуск по закону мне не положен, а как хочется отдохнуть, не могу себе представить, чтобы я работала всё лето, грустно как-то от такой мысли, однако, не буду унывать.  
Я получила заказ на пошив сумочки, хозяйка сама выбрала модель и ткани, размер и все пожелания у сумочке я учла при пошиве, результат меня очень удовлетворил, а главное, девушка довольна, ей понравилась сумочка!!! :)))
Размер сумочки 41X37 см, длина ручек 60 см, ширина 4 см.
Для жесткости ручек и карманов, их уплотнила тканным дублерином.
 Изнаночная сторона: четыре кармана, (два больших кармана, как на лицевой стороне), два магнита. В дне сумки я сделала кармашек, для того, чтобы всунуть в него для жесткости пластину ( использую  пластиковую папку или другой материал), удобно при стирке, всегда можно вынуть и снова вставить жесткое дно.
 Кармашек на молнии, его я делала впервые, долго экспериментировала, переживала, что не получается, но благодаря помощи моего мужа, кармашек на молнии в итоге получился хорошо!:)
Два больших кармана по 25 см, получилась большая и вместительная сумочка на лето! :)
Девочки, приятно с вами пообщаться, спасибо за ваше внимание и ободрение! Всех вас обнимаю и желаю чудесного вам лето, отдыха и настроения!!! :)))

33 комментария:

  1. Оксана, славная сумочка! Мне нравится простота ее. Очень лаконично!

    А про отпуск не стоит унывать. Хороший вечер с любимыми людьми - отличный отдых! Или за вышивкой. Я сейчас, вышивая, получаю огромнейшее удовольствие. Отдыхаю за любимым делом. Времени на вышивку мало, поэтому для меня эти минуты истинный отдых.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, очень красивая сумочка, ничего лишнего, все аккуратно и удобно!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумочка очень красивая, молодец!
    И не грусти из-за отпуска - лето несет столько положительных эмоций и приятных событий, что хорошее настроение все равно будет, и отдохнуть тоже сможешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, летом работы будет мало, не то что во время учебного года, может и повышивать удастся ;) Сумочка очень удобная получилась, много карманов для разных мелочей и не мелочей, и хорошо, что молния есть. У меня, например, частенько из карманов"вытряхивается" :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная сумка!!!! Обожаю такие модели. Хочу себе подобную!!! =)

    ОтветитьУдалить
  6. чудная сумка получилась! мне нравится, когда ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка,сумочки заглядение! Зря переживала по поводу кармана,все получилось идеально,очень красивая и практичная модель.Удачи тебе с другими задумками и планами!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, сумочка получилась отличной, красиво и аккуратно сшита, класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Милая сумочка получилась, на лето самое оно. Ох у меня планов как у Наполеона, где только рук еще добыть себе побольше и времени в сутках...Отпуск мужу уже один раз не подписали, перенесли на июль...но могут и опять не дать...так что мы тоже работаем с ним...Надеюсь хоть Олю на дачу в Казань отправлю с моей мамой.

    ОтветитьУдалить
  10. Сумочка с секретом - скромная снаружи и яркая внутри! Цвет кружева и подкладки как хорошо сочетается, Оксаночка, ты с такой любовью все детали продумала и результат получился великолепный.

    ОтветитьУдалить
  11. Сумочка очень красивая и так аккуратно пошита! Оксаночка! Ты просто профи по сумочкам! Всегда любуюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая простая и такая стильная! Оксаночка. сумочка получилась просто супер)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, чудесная сумочка получилась! такая сдержанная снаружи и неожиданно яркая внутри! :) так аккуратно, мастерски! как хорошо, что понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка сумочка вышла отменная! Карман на молнии отлично получился, зря ты переживала))) Не грусти, отпуск будет позднее и он не хуже чем летом! Хорошего настроения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая изнанка красивая, я сперва подумала, что это две разных сумки! Замечательная сумка получилась, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  16. Еще бы такой не обрадоваться!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксаночка, очень хорошенькая сумка!!! По поводу отпуска не расстраивайся, пожалуйста! Сил тебе и терпения! Удачного воплощения всех твоих творческих планов!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка, сумочка и правда получилась чудесно!!! Такая стильная, нежная и аккуратная!!!! Очень эффектно!!!
    А у меня тоже выдаётся горячее лето предстоит переезд, как раз в Казань :)

    ОтветитьУдалить
  19. ДРУЗЬЯ, ДОРОГИЕ ДЕВУШКИ, С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИНИМАЮ ВАШИ СЛОВА ОБОДРЕНИЯ И ПОХВАЛЫ, С-П-А-С-И-Б-О!!! :)

    JulMiron-Юля, мне очень нравится проводить время с семьей, мечтаю о совместном отдыхе где-нибудь далеко от дома и обязательно рядом с морем!:) Я когда вышиваю, я тоже отдыхаю и чаще всего это получается вечерами. Приятно, что тебе понравилась моя сумочка! СПАСИБО!!!

    Марина, благодарю!

    Ксенечка-Ksenechka, надеюсь, что лето подарить мне много приятных переживаний, новых идей и работ! :) Большое спасибо!

    Леночка-A_lena, может, и удастся вышивать на работе, все же многие будут в отпуске и работы будет мало, может, и мне дадут времечко для отдыха. Да, сумочка получилась удобная и вместительная, карман на молнии больше всего меня порадовал, я с ним долго мучилась и как получается, не зря. :)))

    ~Alex~ -Саша, спасибо!:)

    ilona, приятно тебя видеть в гостях! :)

    Алёнушка, привет! :) Хорошо, что мой муж всегда участвует в моём творчестве, без него бы у меня ничего не получилось, он меня сильно ободрял и помогал. Спасибо за добрые пожелания! :)

    Евгения, Натали, ЛЕНОЧКА, спасибо вам за творческое ободрение и вдохновение! :)
    ЛЕНОЧКА (LediE), я желаю вам с мужем совместного семейного отдыха и хорошего настроения! :)

    Татьяна храбрая портняжка-Танюша, вся идея по модели сумочки и ткани были задуманы моей заказчицей, я только исполнитель её идеи. но тоже приятно внести в творение сумочки свою лепту. Большое спасибочки, Танюша! :)

    Анечка, ценю твою похвалу, и с благодарностью принимаю её. Спасибо Богу! Он всегда учит меня и помогает мне развивать моё увлечение вышивкой и шитьем!:) Аккуратность всегда дается мне в большими усилиями, но с каждым разом я вижу есть успехи и мне приятно, что другие мастерицы это замечают. Огромное спасибо!!!

    Оксаночка, благодарю!:)

    Tinkuzza Тинкуца-Катюша, сердечное спасибо за твоё внимание и похвалу! Приятно, что ты отметила мои старания!:)

    Людочка, привет! :)Я рада тебе и с благодарностью принимаю твою похвалу, дорогая! :) Спасибо!!! Хочу, очень хочу хорошее настроение;

    Светланка, спасибо, хороший мой дружочек! :)

    Светлица Оксана, СПАСИБО!!! :)

    Юленьки, девочки, благодарю вас за похвалу и пожелания !:)))
    ЮльОк, выздоравливай! Я все же надеюсь и жду нашей встречи! ;)

    Юлия-yula, Счастливого тебе переезда в Казань! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Удобная и стильная сумка - ничего лишнего, все очень функционально! Молодец! А по поводу отпуска не расстраивайся: выезжайте летом в лес, на шашлыки, на речку, куда-нибудь подальше от города! У вас замечательная природа - я осенью была в Казани:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Я надеюсь, что возможность отдохнуть летом все-таки появится :) А если даже и нет, то уж следующим летом можно будет гулть отпуск с чистой совестью :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Привет!Сумка прелесть,как хочешь так и носи,аккуратность со всех сторон!Не унывай,я вообще летом никогда не была в отпуске.Ксюш,с работой то лучше.

    ОтветитьУдалить
  23. Ксюнечка, сумки у тебя как всегда потрясающие! А насчет лета не переживай, конечно отдыхать очень хочется, но мы предполагаем, а Бог располагает, так что раз так получается - значит так должно быть. Я тоже пока вся в работе, и дома дел полно и дача-кляча все выходные отнимает, на рукоделие совсем мало времени. Целую, дорогая, не унывай!

    ОтветитьУдалить
  24. Ксюша,привет! Замечательная сумочка на лето! По поводу работы - крепись)))! Наверное летом все-таки нагрузки поменьше ;-))?

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана, очень понравилась твоя сумочка. На светлой ткани кружево очень выигрышно смотрится. А наличие такого количества карманов делает ее очень вместительной. Все выполнено очень аккуратно. Отличная получилась сумка!

    ОтветитьУдалить
  26. Сумка- очень хороша.. Строгая снаружи и веселая изнутри. Очень нравится.. А с планами... тоже не получается, планируешь- одно, а на деле все не так..

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана,такая лаконичная,без излишеств сумочка,смотрится просто замечательно!можно сказать даже классически.давно хочу себе просто белую сумку на лето,но все как-то не получается,вечно что-нибудь яркое прилеплю

    ОтветитьУдалить
  28. Ксю, я вернулась, вижу твою сумочку и ахаю-охаю! Очень красиво получилось! Я люблю такие сумочки. А изнанка-чудо, можно смело считать сумочку двусторонней! Носить и так, и так! Молодчина, Оксана! Желаю тебе хорошего настроения, вдохновения, новых творений и радостных выходных!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая красота:))))) Мне и внутри расцветка очень понравилась:)))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Оксаночка!Как здорово- снаружи однотонная,а внутри такая яркая!!!То что карманчик на молнии-это просто прелесть(мужу респект!!!)
    Тоже захотелось нечто подобное...пошла думать над этим вопросом!
    Какая же ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Девушки, подруги, большое спасибо за ваши комментарии и внимание! Мне очень приятно! :)))

    Tess, спасибо за ободрение!

    CatT, Оленька, Людмилочка, Ирочка-Кристи, Ирочка, Анжеличка, Танюша, Алёна, друзья, как здорово, что вы все есть, талантливые и замечательные рукодельницы, вы поддерживаете меня и вдохновляете, спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить