воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Розыгрыш!

ДОРОГИЕ МОИ ДЕВОЧКИ - РУКОДЕЛЬНИЦЫ! КАК ЖЕ МНЕ ПРИЯТНЫ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ И ПОЗИТИВ, КОТОРЫЙ ВЫ МНЕ СЕГОДНЯ ПОДАРИЛИ!:)))
ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО!!!


День прошёл прекрасно, с благодарностю читала ваши поздравления, спасибо, спасибо, спасибо! :)
Конфетку разыграла с помощью Rukodelium.ru  и победительница стала Ольга - Ljalechka.  Поздравляю!!! :)
Оля, жду твой адрес.

Это был незабываемый день, мне очень приятно, что вы зашли сегодня и поздравили меня!
Всем доброй ночи и новых встреч! :) 

19 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксанка, спасибо большое!)) Мне так приятно) Отправила тебе адрес, в nostromo)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша,с Днем Рождения вас! Любите и будье любимы,а так же будьте здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такой быстрый и неожиданный розыгрыш! молодец! еще раз с праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, поздравляю с Днем Рождения! Желаю счастья, здоровья и вдохновения на твое замечательное творчество!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш! Очень рада за победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана! Поздравляю тебя с Днем Рождения (хоть я и опоздала)! Желаю всего-всего, но только самого лучшего!

    Конфета была потрясающая! Поздравляю Оленьку с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!
    Оксана! Поздравляю тебя с Днем Рождения

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю Ольгу!!! И спасибо,Оксана, за розыгрыш !

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, с днём рождения тебя!!! И конечно же большущих тебе благословений, в которых всё - и радость, и счастьяе, и мир, и любовь, и ещё много-много всего!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за ваши комментарии и участие в конфетке!

    Ия, Катюша, Крысёна, Леночка, OlenkaFotiou, девочки, благодарю вас за поздравления!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Похоже, я пропустила много интересного ) Оксана, с днем рождения!!! Благословений от Отца! Рада за победительницу!

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, благодарю тебя за поздравления и благословения! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Оксаночка, приходи за наградами, пожалуйста: http://krusena.blogspot.com/2012/02/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить