четверг, 17 ноября 2011 г.

"Пастушка".


 Всем большой привет! :)
 Надеюсь, вы меня не забыли? Вот моя новая подушечка, моя "Пастушка"!)))


Многие из  рукодельниц умеют не только вышивать, шить, рисовать и делать много разной красоты, а ещё многие  из вас умеют вязать потрясающие красивые вещи, практичные и  интересные. Я, к сожалению, вязать не умею, когда-то  давно вязала дочке платье, штанишки, но потом забросила, видимо это не моё.
Две моих предыдущие работы были на рукодельные тему, вышивка и шитьё, я решила продолжить тему рукоделия и нашла замечательный дизайн для рукодельницы, которая умеет вязать.
Дизайн « Il Pleut bergere» от  Cmon Monde.

Ниточки DMC не по ключу, подбирала сама на свой вкус. Размер подушки 35x35 см.


Подушечка отправится к своей новой хозяйке, она умеет вязать, шить и вышивать, а ещё делает красивые открытки,  в общем, настоящая  мастерица! Очень хочу, чтобы моя «Пастушка»  ей понравилась, и вдохновляла её! 

А ещё, мне хочется вам показать мои подушечки, которые я подарила своей маме и сестрёнке два года назад.
Дизайн от Marie-Thérèse.  




Вот такие хорошенькие кошечки! :))) 

Хорошего всем настроения,  здоровья и творческих успехов! :)))

57 комментариев:

  1. Очаровательная девчушка!!! Не возможно не влюбиться в нее:))
    А кошки, кошки то какие! Это моя слабость, я даже книжку с ними купила у МТСА:)) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие котеечки - сама нежность и грация. Тоже хочу попробовать вышить дизайны MTS.Постушка очаровательна

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!! Вязальщица - прелестница! (можно попросить схемку?)
    Подушечки с котятами очень миленькие, уютные, домашние!!! А на чём вышивала? Так крупно.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка подушки очаровательные!!! Все все без исключения!!! И не сетуй что не умеешь вязать, у тебя много других достоинств!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка красота!!!! Какие у тебя аккуратные подушечки получаются. У меня вот даже к этому таланта нет((((

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты какие красивые подушечки! прелесть! кошечки бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксанок, подушечки твои чудо как хороши! Как у тебя всегда всё красиво и аккуратно - заглядение! Оксан, я твой блог выношу на панельку справа в своём блоге, но он у меня всё время куда-то исчезает, прям беда просто! Ты не знаешь почему так происходит?

    ОтветитьУдалить
  8. Куда-то исчез мой комментарий предыдущий.
    Пастушечка очень симпатичная! Мне очень нравится! И прекрасные подушки с кошками, очень здорово эти сюжеты смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  9. девченка-озорница получилась! Подушки-кошки очень нравятся! Элегантно смотрятся кисы и цвета "мои"!



    Лена

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, подушки у тебя просто загляденье! Элегантны, выдержаны в таких оттенках, которые подойдут к любому интерьеру! Но от кошек я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепная работа. Как всегда, стильно, аккуратно и очень добрый, милый дизайн.

    ОтветитьУдалить
  12. Ааааааааа какая прикольная! Веселенькая такая!

    ОтветитьУдалить
  13. ДЕВОЧКИ, СПАСИБО!!! :)))

    Ефросинья, Большое спасибо за твои комментарии! :)

    Мария Чуйко, благодарю! :) Обязательно вышей котиков от МТСА, все дизайны у неё замечательные!

    Ольга, Большое спасибо!:)
    Вышивала на ткани, не предназначенные для вышивки крестом при помощи выдёргивающей канвы. Схемку скоро отправлю.

    Людочка, дорогая, большое спасибо за комплимент! :)))

    Юля, JulMiron-Юля, девочи. большое спасибочки!!! :)

    Олеся, как же тебе помочь, почему твой блог не хочет принимать мой блог, извини. пожалуйста, я не знаю. :( Спасибо за твою щедрую похвалу!:)

    Varensia, Lena, Танюша, Виктория, Кристи-Ира, девочки, благодарю вас, мои хорошие!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксанчик, твои подушечки прелесть! Все!!! Схемка с девочкой очень понравилась, никогда такой не видела ещё. Молодчинка, красивые подарки сделала, они всегда будут о тебе напоминать :))

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, подушечка очень уютная и красивая, ты молодчинка! А с котиками подушки вообще нечто! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка! Подушки роскошные! Какая ты рукодельница замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Zdorovskie podushechki! Ty nastoyashaya masteriza!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка, шикарно подобрала цвета для вышивальщицы, такие они вкусные! Эта подушечка станет любимой у одариваемой ))).
    Как лаконично и стильно выглядят подушки с кошками независимо от фона, будь он темным или светлым - всегда удачно выигрышно!

    ОтветитьУдалить
  19. Все подушечки разные и все - запоминающиеся, милые, со свои характером!! Мне в последнее время как-то очень нравятся подушки с вышивкой, уютнее что ли с ними в обнимку??))
    Кошки - просто замечательные, вышивка необычная, а глазки у них - это нечто!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оксаночка, все подушки просто очаровательны! Пастушка-покорила, первый раз вижу такой дизайн! Кошаки-сама грациозность...супер!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ЛЕНОЧКА-A_lena, мне тоже схемка очень понравилась, она запала мне в моё творческое настроение и желания.:)Большое спасибо! Хочу успеть, сделать ещё много подарков, ох, и время малова-то.

    СВЕТЛАНА, Благодарю тебя! Всегда тебе рада, Света! :)))

    АНЕЧКА, ТЫ МЕНЯ ВСЕГДА ОБОДРЯЕШЬ ДОБРЫМИ СЛОВАМИ И КОМПЛИМЕНТАМИ, ТАК ПРИЯТНО!!!СПАСИБО! :)))

    Vicontessca,Большое спасибо от всего сердца!:)))

    ТАНЮНЧИК, большое спасибо, дорогая!:))) Я решила рискнуть и вышить по своему вкусу дизайн, результатом очень довольна, получилась в шоколадных и сладких оттенках подушечка! :)СПАСИБО!

    Несвижанка-Людмила, Наталия, девушки, огромное всем спасибо за вашу похвалу!:))) Приятно, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  22. Да, красивые подушечки, в каждой есть что-то свое интригующее и завораживающее! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  23. Оксаночка!Нет мы не забыли,когда вхожу в свой блог бросаюсь смотреть,что там Оксана натворила.Вот сегодня у меня и удача!Подушки,обожаю их.А твои как всгда с утонченным вкусом с выдержанным стилем!А очаровашка вязальщица прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательные подушечки,люблю кошек в любом виде :)))
    Оксана,прекрасная идея сделать в подарок подушечку для рукодельницы,молодец что продолжаешь эту тему,красивый дизайн,я тоже эту схемку вижу в первые,подушечка очаровательная,как всегда все на высоте! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Девчушка просто прелесть! Взгляд такой деловой! а кошка на темной подушке очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  26. Пастушка - такая милашка! Просто прелесть! А кошки MTSA - люблю, не могу! Какие же они лапочки :)))

    ОтветитьУдалить
  27. такая смешная пастушка))Подушка получилась со смыслом

    ОтветитьУдалить
  28. Какие замечательные, милые, уютные подушечки получились!!!!
    Оксаночка, Вы волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  29. SvetlanaBY, СПАСИБО! :)

    ЛЮДМИЛА, приятно, что ты всегда, помнишь обо мне, большое спасибо за твоё внимание и твою дружескую
    похвалу! :)))

    Алена-Flora - Алёнчик, привет!!! :)
    Большое спасибо за ободрение! Приятно читать твои отзывы! :)

    aaana-Аня, CatT-Наташа, Александра, Юлия, девушки, благодарю вас за ваши добрые комментарии! Очень приятно! СПАСИБО!!! :))

    ОтветитьУдалить
  30. Оксаночка, подушечки- просто глаз не отвести! Кошачья "серия" выше всех восторгов! А "Пастушка"- мечта любой рукодельницы *___*. Поздравляю получательницу- она будет держать в руках чудо, которое сотворила ты *___*!

    ОтветитьУдалить
  31. Оксана, дизайн - прелесть! Было бы у меня времени побольше, я бы, наверное, только такие примитивчики и вышивала )) Ткань на обратной стороне подушки, на мой взгляд, обалденно подошла, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  32. Оксана, подушечки великолепны! Все!!
    Очень нежные кошечки, в одном стиле, класс! Пастушка само очарование, очень в тему подарить рукодельной подруге :)

    ОтветитьУдалить
  33. Мариночка, я буду надеяться, что моя подушечка понравится подруге. Спасибо за дружескую похвалу, всегда приятно читать твои комментарии! :) СПАСИБО!!! :)

    Маринка Булатова,большое спасибо за твоё внимание и похвалу! ПРИЯТНО! :)))

    Евгения, большое спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  34. Оксанчик,нравятся мне твои подушки,все!!!
    Девчушка -озорница:)))

    ОтветитьУдалить
  35. Чудесный сюжет вышивки, прекрасно оформлен!!! Оксаночка, ты удивительно щедрая душа! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Наташик, дорогая, спасибо! :)))
    Катенька, большое спасибо за доброе слово! :) Приятно!Принимаю с благодарностью!

    ОтветитьУдалить
  37. Эта подушка действительно мне при мне?)))
    Мне оооочень нравиться!!!Не пастушка а мечта!!!Так хорошо что ты ниточки сама подобрала, очень понравился цвет!!!Рада что отображено мое увлечение вязанием!!!У меня с вязанием нет ни одной вышивки)))Эта будет первая и любимая!!!Уряяяя!!!
    Обнимаю и целую!!!!Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Ксюшенька, это подушечка тебе от меня в подарок с благодарностью!!! :))) Я с волнением ждала твой комментарий, и счастлива, что тебе понравилась моя рукоделочка! СПАСИБО, КСЮША!!!
    УРЯ!!!!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  39. Оксанаааа! Какие уютные домашние украшения!
    Я с удовольствием рассматриваю эти чудесные диайны и их прекрасное оформление!
    Мне всё оооооочень нравится!И ,думаю, такие работы подарят потрсающие сновидения:)))

    ОтветитьУдалить
  40. :))
    Оксана!
    Приглашаю в гости за медалями http://julchonokj.blogspot.com/2011/11/awards-for-you.html

    ОтветитьУдалить
  41. Ай! Какие красивые подушки!!!! С пастушкой - просто потрясная!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Юля, рада тебя видеть и читать твои комментарии! :) Большое спасибо за твоё внимание, за твою награду, очень уважаю тебя, как рукодельницу с прекрасным вкусом и мастерством, поэтому получить твою награду, это очень приятно!!! СПАСИБО! :)))

    Наталья, благодарю! :)

    ОтветитьУдалить
  43. Оксаночка, это я опять. Ты только не переживай, не судьба, значит. :)

    ОтветитьУдалить
  44. Оксан, пастушка само очарование! Цвета подобрала очень хорошо!Отличное исполнение!
    Твою подушку с кошечкой очень хорошо помню еще на Фанститч:))) А вот другие не видела!
    Очень хорошенькие!Замечательнын подарочки!

    ОтветитьУдалить
  45. Оксана, какая пастушка!!! И еще я сразу полюбила то упитанное существо на ножках рядом с ней.

    Кошечка стильная до безобразия!

    ОтветитьУдалить
  46. Такая милая девочка, отличные подушечки))

    ОтветитьУдалить
  47. Оксаночка, я ещё раз забежала, уже с наградой :))
    http://oseniny.blogspot.com/2011/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  48. Оксана, подушки удивительные! Девчушка такая милая! А от дизайнов Мари-Терез вообще глаз оторвать нельзя!

    ОтветитьУдалить
  49. Леночка, большое спасибо за награду! :)))

    Катеринка, добро пожаловать! :)
    Приятно, что тебе понравились мои работы! благодарю! :)

    ОтветитьУдалить
  50. Оксана, чудесненький сюжетик с пастушкой-вязальщицей! Отличная получилась подушка! Остальные подушки под стать этой красиве, аккуратные, очень индивидуальные!

    ОтветитьУдалить
  51. Какие подушечки!...но пастушка конечно поразила - чудеснейший мотивчик!

    ОтветитьУдалить
  52. Марина, El nomeolvides, девушки, большое спасибо!!! :))) Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  53. Пастушка однозначно чудо!!! Обязательно понравится и украсит интерьер новой владелицы.
    Кошки очень хороши, это дизайны MTSA, верно? У меня в кладовке кажется были такие схемы :), в планах была мысль их вышить, только вот не знала как оформить, а вариант с подушками очень понравился, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  54. Лена, большое спасибо!!!:)
    Кошки, это дизайн от MTSA. Приятно, что тебе понравилась идея с подушками! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить