четверг, 25 августа 2011 г.

Подушечка и Берлинго. Новогодние игрушки.

Дорогие мои читатели, девочки, приветствую вас!
Показываю вам продолжение моих новых новогодних игрушек. Я заметила за собой, что я интуитивно тянусь использовать в своих работах красный цвет.  Может, этот цвет мне нравится своей яркостью и позитивностью, сейчас у меня в процессе две работы, которые я вышиваю красными ниточками, и оба монохром.
 Форма игрушек  квадрат и треугольник, подушечка и берлинго. 
Яркая подушечка и нежное берлинго.

Дизайн Ursula Michael "Joyful Wreath" Вышивала ниточками Belka.

Frosted Berlingot. Дизайн из журнала The gift of stitching. December 2010. 
Вышивала ниточками DMC. Использовала бисер, берлинго выполнено в технике блэкворк.
 

Хочу продолжать участие в проекте «Елочные новогодние игрушки» у Марины на сайте, и надеюсь показать вам в следующем месяце новую форму. 
Большое спасибо за то, что зашли в гости! Хорошего всем настроения и здоровья!:) 

23 комментария:

  1. Ох, молодец, Оксана, подготовка к новому году началась! )) Такими темпами к самому празднику столько всего красивого будет сотворено )) Красивые подвесочки, нежные, особенно подушечка с веночком понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые новогодние штучки получились! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые :) такие разные, в каждой есть своё очарование - или вкусно-сочное, или нежное-хрустальное :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, какие милые работы! Подушечка просто прелесть! Буду ждать новых новогодних работ!

    ОтветитьУдалить
  5. Подушечка очаровательна!!! Действительно - готовь сани летом))) Ждём продолжения)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана прекрасные и нежные работы! Такими темпами красотищи понаделаешь полные амбары!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Мариночка! Такая похвала меня точно вдохновляет на продолжение готовиться к НГ.)))
    i_natale, большое спасибо!:)
    Катя, как здорово ты подметила их контраст, мне нравится! Спасибо!
    Ирусик, большое спасибо! Постараюсь не заставлять тебя долго ждать.)))
    Натали, благодарю тебя!:)
    Люда, спасибо! Я уже второй год, делаю игрушки, и как не странно, на елочке моих игрушек пока не было, я их раздариваю. Хочется в этот НГ украсить свою елочку и своими игрушками. Сейчас осталась только берлинго, остальное подругам подарила))) Буду стараться удержать всё в своих руках.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые игрушки у тебя получились, Оксана! У берлинго такой льдистый характер, но в то же время и очень нежно смотрится, а яркая подушечка с цветочками, как воспоминание о лете

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец, уже к НГ готовишься) Красивые мелочушки получилися)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, чудная подушечка, в новогодних красно-зеленых тонах! Берлинго тоже понравился, зимний такой, холодный. Я такую штучку еще не делала - надо найти мастер-класс и посмотреть и поучиться.

    ОтветитьУдалить
  11. Классные кривульки, особенно понравился веночек на подушечке!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот,Оксанчик ты молодец ,уже во всю подготовка к Нгоду.А я еще и дизайн не выбирала.
    Замечательные кривульки,все очень аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксю, ты молодчинка что занимаешься НГ игрушками,они такие классные, я вот тоже планирую заняться в сентябре.И самое главное когда вышиваешь новогодние игрушки тебя не покидает ощущение праздника, и не важно что за окном лето, во всяком случае у меня такие ощущения.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, забыла написать, что мне безумно нравятся елки украшенные игрушками сделанными своими руками, они неповторимы! И создается впечатление что это не современная елка, а елка из 18-19 века.Это потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка, замечательные игрушки получились! Особенно подушечка мне понравилась, очень красивый дизайн на ней вышит! Такой яркий, праздничный и нарядный!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, Леночка, Вика,Таня, Светлана, Наташа, Ирина, большое спасибо за ваши комментарии!

    Таня, МК по берлинго я тебе выслала.

    Наташа, у меня есть желание вышить скатерть к НГ, всё подготовила для отшива, осталось время найти.)))

    Ира, присоединяйся к нас и пусть предпраздничное настроение продлиться до самого НГ!:) мне тоже очень нравятся самодельные игрушки, самые разные от бумажных до конфет.

    Наталия, очень приятно, что ты мой ПЧ, большое спасибо за похвалу! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милые зимние кривульки!

    ОтветитьУдалить
  18. Все очень понравилось! Ты прям метеор, все успеваешь, так держать!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана,очень милые игрушечки! На елочке будут отлично смотреться.Мне обе понравились,каждая очаровательна и интересна.Желаю удачного продолжения проекта и много,много новых новогодних работ;)))

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, очень красивые игрушечки получились, мне очень понравился берлинго, настоящие морозные узоры.

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, большое спасибо!
    Надежда, Анечка, Алёнушка, Марина, благодарствую вам!:)
    Алёна, спасибо за пожелания!:)

    ОтветитьУдалить
  22. These Christmas decorations are beautiful. You are very talented in needle point and crossing stitching. I have not done any since I was little and just learning. I really have to try again. Hope your enjoying your final weeks of summer.. :)

    Erika

    ОтветитьУдалить