вторник, 26 июля 2011 г.

Шьём косметичку. МК.


Всем привет!:)
А сегодня у меня для вас, вот такая косметичка! 


Хочу поделиться с вами МК по пошиву косметички модель, которую шить очень легко и просто. Я решила, показать упрощенный вариант косметички, без использования  вышивки, а  вы при желании можете, вышить  маленький дизайн на своей косметички или ещё, как-то её украсить.
Размер косметички 19,5 см. x 13 см.
Выкройка. 
   
1. Выкроить детали косметички:
2. Перенести на ткань, уплотнить дублерином или флизелином, можно простегать.
Пошив косметички.
Сшить вытачки на всех деталях.





Сшиваем между собой две короткие детали косметички. На местах округления сделать надсечки, вывернуть на лицевую сторону детали, расправить край и прошить машинную  строчку на ширине лапки.
Готовую короткую деталь складываем лицевой стороной к одной из деталей   с клапаном, скалываем низ деталей вместе и  на ширине 10 см от булавоки к булавке,  проходим машинной строчной.  


Вторую деталь с клапаном присоединяем к двум остальным деталям, сметываем между собой детали и прошиваем по кругу кроме уже проложенной внизу машинной строчки, там мы не прошиваем. Благодаря этому образуется больше отверстие,  через которое выворачиваем на лицевую сторону косметичку. Обязательно сделать надсечки на клапане.

Если вы будете делать застёжку на магните ли на «липучке», то вставлять магнит нужно до того, как вы сшили между собой все детали.
Образовавшееся отверстие зашиваем  аккуратно потайным стежком. Выворачиваем косметичку таким образом, чтобы наш потайной шов был внутри косметички.
На клапане проложить машинную строчку на ширине лапки. Сейчас можно пришить кнопочку-застёжку, прогладить косметичку и новая косметичка готова для себя или в подарок.

Если я что-то пропустила, пожалуйста, спрашивайте у меня. Делала в первый раз по такой технологии, и поэтому есть небольшие минусы, если вы их заметите, пожалуйста,  извините.:)


Надеюсь, вам Мк будет полезным и интересным!  

33 комментария:

  1. спасибо большое-большое за МК! ну конечно же это пригодится :)
    сразу взяла на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксанкочка!Какая же ты умничка!ОГРОМНОЕ СПАСИБО за мастер-класс!!!Я еще не смогла освоиться,но уверена,что эти уроки мне очень будут нужны!ЗОЛОТЫЕ РУКИ!И какая приятная глазу ткань!Твоей дочурке есть чему учиться у мамули!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша,спасибо за МК такой красивой косметички! Обязательно буду шить такую!Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оксана! Я пока не пробовала шить косметички. Очень хочу. Такую - в том числе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, всё очень понятно ты рассказала. У меня сейчас от жары мозги плывут, и то всё-всё поняла))) А как насчет кошелёчка? ;) представляешь, порвался! купила новенький, оказалось сбраков, отлетела застежка, пришлось ремотировать, на "момент" сажать!))) Сын говорит, - сама сшей и вышивку на нем красивую сделай!))) устами ребенка глаголит истина!))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана большое спасибо за МК, все ясно и понятно. Форма косметички очень женственная, как раз то что мне нужно для подарка,с вышивкой определилась, если подойдет буду пробовать! Ткань просто красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана,косметичка отличная!!! Мастер-класс как всегда удался,все просто и понятно,спасибо за выкройку!Запасусь подходящей тканью,дождусь октября,когда появится больше свободного времени и обязательно попробую все твои мастер-классы :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, косметичка очень классная, такая задорная, жизнерадостная! Люблю подобную расцветку ну сумках и косметичках! И спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, пожалуйста!

    Ирочка, а я буду ждать твоего результата! Пожалуйста!:)

    Ларочка, привет!:) Большое спасибо за похвалу! Пожалуйста! Твори и радуй себя и близких, а мне будет очень приятно!)))
    Вика, пожалуйста!!!

    Лена, слушай сына и сшей себе красивый с вышивкой кошелёчек или косметичку!;) Для себя я ещё не сшила, всё впереди!

    Люда, мне тоже очень нравится такая форма косметички, я для себя сшила такую косметичку с сумочкой. Надеюсь, увидеть твой готовый результат!:)

    Алёнушка, спасибо!))) Пополняй свои запасы и осуществляй свои идеи, а я с удовольствием посмотрю на готовый результат! Если мои МК тебе будет полезны, мне будет очень приятно!;)

    Marinka Bulatova, ПОЖАЛУЙСТА!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, спасибо большое за такой подробный МК! Всё в мою копилочку пойдет)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красотищщща!
    Оксана, спасибо огромное за МК!Часто , читая такой полезный материал, у меня возникает масса вопросов, а вот в этом случае-их нет=). Очень все нравится. Надеюсь, осенью будет время и я попробую сотворить такой аксессуар;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ксю, отличный МК! Все понятно, особенно для таких чайников в шитье как я. Спасибо, обязательно когда-нибудь воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, ты нас балуешь!!!! Спасибо тебе огромное за твои труды!

    ОтветитьУдалить
  14. Два дня я была в поиске мастер-класса косметички: попадались то слишком сложные, то чересчур простые. Эта косметичка - как раз!!! Спасибо Оксаночка, очень понятный мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  15. Девушки-рукодельницы, большое спасибо, что зашли в гости, и вам понравился мой МК!:)
    Девочки, Zютка, ms.J.J, Кристи, Наташа, Таня, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана,спасибо! Запомню,что есть МК и по косметичке! Если будут идею,то обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  17. ой, какая клевааааая! Тоже надо будет попробовать, мало же у меня косметичек, будет 101!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Пожалуйста, Леночка, сшей себе на радость ещё одну косметичку!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за твои творческие идеи и такое восхитительное исполнение. Глядя на твои работы и самой хочется чего-нибудь сотворить))

    ОтветитьУдалить
  20. Машуня, дорогая, большое спасибо!!! Я очень тебя рада видеть!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Знакомая тканюшка.Оксана,очень хороший мастер-класс получился,все доступно и понятно

    ОтветитьУдалить
  22. Алёна, спасибо, что ты похвалила меня за МК! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Какой отличный результат! Оксана, а какой простор для творчетсва он даёт!!! Теперь и осталась трудность только лишь в выборе ткани или дизайна вышивки, а всё остальное в пошиве благодаря тебе уже не кажется сложностью, СПАСИБО!!

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка, пожалуйста!:) Я учусь вместе с вами.

    ОтветитьУдалить
  25. Оксаночка, ты даже представить себе не можешь на сколько полезна и своевременна твоя помощь!!!Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  26. Полезным! Полезным! МК много не бывает тем более косметичек!

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана, спасибооо! Сегодня с помощью этого твоего МК у меня "родилась" косметичка!:))скоро покажу;)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за такой замечательный МК!!!! Очень пригодится!!

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана, руки чешутся сшить и себе такую штучку- очень понравилось!
    А ещё хочу извиниться: не знаю почему Вы у меня ассоциируетесь с именем Светлана :) -работы у Вас наполнены светом!?! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Оксана, спасибо большое за МК!
    сшила уже 2 штуки, третья на подходе!!!

    ОтветитьУдалить
  31. ДЕВУШКИ-РУКОДЕЛЬНИЦЫ, ВСЕМ ПОЖАЛУЙСТА!!!:) Рада, что полезно!

    ОтветитьУдалить
  32. какой хороший мастер-класс ) утащу в копилочку, потом похвастаюсь )

    ОтветитьУдалить